Выезд орнитолога (врача по лечению домашних птиц) на дом.

Услуга вызова орнитолога на дом.
Издавна держать птиц дома было хорошей приметой. Голуби, чижи, скворцы радовали своим пением и красотой. Сегодня люди заводят декоративных, экзотических и певчих птиц для своего удовольствия. Нарядное оперенье, красивое щебетание, в случае с попугаем даже говоренье птиц наполняет дом радостью, уютом и любовью. Держать и ухаживать за птицами это хлопотное дело. Как любые существа они склоны болеть. Без консультации и наблюдения врача орнитолога не обойтись.

Почему выезд орнитолога удобнее посещения ветеринарной клиники?

Скрытные крылатые питомцы скрывают свое недомогание, это вызвано инстинктами борьбы за выживание, когда слабого и больного изгоняют из стаи. Птицы не могут сказать, что им плохо и что у них болит. Поняв, что с вашим крылатым другом что-то не так, не стоит заниматься самолечением или откладывать лечение. Птицы не переносят транспортировки и другая обстановка вызывает стресс, испуг, поэтому лучше воспользоваться вызовом орнитолога на дом. В клетке перевозить на длинные расстояния неудобно, да и птица будет чувствовать себя не комфортно. В знакомой обстановке орнитологу легче будет оценить и понять состояние питомца. Тревожные симптомы заметить дома проще, так как птицу не будет ничего отвлекать.

Симптомы когда требуется вызов орнитолога на дом.

Лечение птиц на дому, проведение диагностики, а также выполнить подрезку крыльев, клюва, стрижку ногтей все может выполнить опытный врач орнитолог. Ваша наблюдательность может помочь в определении состояния вашего крылатого любимца. Жизнерадостное, активное поведение, хороший аппетит, оперенье ухоженное это состояние здоровой птицы и наоборот плохо ест, сидит, нахохлившись, угнетенное состояние, дыхание тяжелое, перья выпадают, говорит о том, что с питомцем что-то не так. Позвонив ветеринару-орнитологу, который проконсультирует или оперативно приедет к вам домой, для того, чтобы осмотреть, поставить диагноз, назначить лечение и если надо оказать хирургическую помощь. Вызванный орнитолог на дом может собрать нужные анализы, избавить от паразитов, дать советы по уходу и содержанию.

Какие болезни лечит орнитолог?

Еще одним показателем здоровой птицы является ее кал. Темно-зеленые шарики с белым налетом, поэтому на дно клетки постелить лучше белую бумагу и следить за стулом питомца. Когда птица больна, лучше соблюдать диету, но только врач-орнитолог сможет сказать, что действительно лучше для вашей птицы. Весь спектр услуг, включая затрудненную яйцекладку, переломы, инфекции, лечение различных систем организма и т.д. выполнит наш врач-орнитолог. Лучше проводить также профилактику, чем увеличить вероятность заболевания. Так как маленькие птенцы подвержены различным болезням, необходимо обеспечить их витаминами и грамотным уходом. Различные деликатные процедуры тоже оказывает орнитолог на дому. Заводчики птиц, должны понимать какую ответственность они берут на себя. Птицы принесут радость и будут доставлять удовольствие своим хозяевам, если они будут здоровы.

Почему не стоит затягивать с вызовом орнитолога на дом?

Счастливая и долгая жизнь вашей птахи зависит от своевременного обращения к орнитологу ветеринару. Круглосуточная помощь ветврача орнитолога, который быстро отреагирует на вашу просьбу. В любое удобное для вас время и день специалист приедет к вам домой, проведет осмотр и окажет помощь. Прекрасное пение, хороший аппетит, ухоженное оперение свидетельства здоровья вашего любимца. Вы любите своего крылатого питомца и хотите, чтобы он долго жил, радуя вас, поэтому не подвергайте его опасности, не откладывайте осмотр или лечение. Обратитесь к специалистам, которые смогут оказать качественные услуги и дать полезные рекомендации. Своевременный вызов орнитолога поможет спасти любимую птицу.

У нас бесплатная консультация ветеринара, звоните! +7(499)391-73-31; +7(925)520-51-71

Наименование услуги Стоимость
Выезд орнитолога (врача по лечению домашних птиц)
1500 руб

Ознакомиться с полным прейскурантом цен

При необходимости животное может быть транспортировано в ближайшую клинику. Наши врачи оказывают помощь всем видам домашних питомцев.

Получить консультацию специалиста и вызвать врача на дом вы можете по телефону.

Выезд осуществляется по Москве и Московской области.